«Билайн» стал победителем регионального конкурса «Доверие потребителей»

Рязанский филиал «Билайн» стал победителем регионального конкурса «Доверие потребителей». Рязанский филиал «Билайн» одержал победу в первом региональном конкурсе «Доверие потребителей», организованном Ассоциацией защиты прав потребителей. «Билайн» получил первый приз в номинации «Качество обслуживания клиентов». Награждение победителей дипломами конкурса состоялось в пятницу, 8 июля. В понятие качественного обслуживания абонентов «Билайн» вкладывает самый широкий спектр предоставляемых услуг: широкую зону покрытия, качественные услуги связи и высокий уровень обслуживания клиентов в офисе Компании и у официальных дилеров. Таким образом, усилия каждого сотрудника и Компании в целом, направленные на то, чтобы быть лучшими на рязанском рынке сотовой связи, находят положительный отклик и благодарность у абонентов.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки